Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

 


oshibki

Межрайонная ИФНС России №11 по Краснодарскому краю обращает внимание налогоплательщиков, что при оформлении платежных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками допускаются нарушения правил указания информации в полях расчетных документах, утвержденных приказом Министерства финансов России от 12 ноября 2013 г. N 107н, что приводит к отнесению данных платежей органами федерального казначейства на невыясненные платежи. Наиболее часто допускаемые ошибки при заполнении платежных поручений: КБК, ОКТМО, ИНН и КПП получателя.

КБК на перечисление пени отличается от КБК по основным налогам и взносам, если КБК указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен.

Для упрощения процедуры расчетов с государственными органами создано множество сервисов и возможностей. Наиболее популярными сервисами являются Личные кабинеты: «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Сервисы ЛК помогают решать многие вопросы с налоговыми органами дистанционно: уточнить налоговые платежи, заказать сверку, зачесть (вернуть) переплату и др. Документы, переданные через ЛК, равнозначны документам на бумаге.

Кроме того, оплатить налоги налогоплательщикам, еще не открывшим свой личный кабинет, поможет сервис на сайте налоговой службы «Уплата налогов и пошлин», электронные формы помогут заполнить платежные документы автоматически и без ошибок.

Рекомендуем при оформлении платежных документов использовать данный сервис.

 


preimuchestva dlya polz

poryadok podachi zalob


НОВЫЙ ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЖАЛОБ

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТКС

В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме.

В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю решение по жалобе и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Использование налогоплательщиками новой формы (КНД 1110121) для представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

Кроме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС в порядке, предусмотренном приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-9/196@ создает значительные неудобства для налогоплательщиков, в частности, обязывает представлять сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений к Обращению с ЭЦП, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП для таких приложений отсутствует, а также делает невозможным направление налогоплательщику по ТКС документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы.


Удостоверяющие центры ФНС России приступили к выдаче квалифицированных электронных подписей.

С 1 июля 2021 года налоговые органы ФНС России, в том числе Межрайонная ИФНС России № 11 по Краснодарскому краю, начали бесплатно выдавать квалифицированную электронную подпись (КЭП) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, и нотариусам.

Заявитель должен лично предоставить в налоговый орган заявление на выпуск КЭП, документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, и пройти процедуру идентификации.

Получить услугу налогового органа в удобное для посетителя время позволит сервис ФНС России «Запись на прием в инспекцию». Записаться на прием можно за две недели и не позднее, чем за сутки до предполагаемого визита, с учетом графика работы налогового органа и при наличии свободных интервалов времени приема.

Запись на прием в инспекцию доступна на официальном сайте ФНС России в разделе «Сервисы».

На сегодняшний день в Межрайонную ИФНС России № 11 по Кк за выдачей квалифицированной электронной подписи обратилось более 100 налогоплательщиков.


spravka

Межрайонная ИФНС России №11 по Краснодарскому краю информирует: Самый удобный и быстрый способ получить справку - «Личный кабинет налогоплательщика». Зайдите в раздел «Обращения» и выберите в подразделе «Запрос справок и других документов» далее выберите нужную вам справку или документ:

  • Запрос справки об исполнении обязанности по уплате налогов;

  • Запрос справки о состоянии расчетов;

  • Запрос акта совместной сверки;

  • Запрос справки о подтверждении права на получение имущественных вычетов;

  • Запрос справки о подтверждении факта получения (неполучения) социального вычета;

  • Запрос справки о подтверждении права на получение социального вычета;

  • Запрос выписки из ЕГРН;

  • Получения свидетельства ИНН.

Портал сам заполнит все графы. Нажмите кнопку «Проверить», чтобы программа проверила данные и сформировала заявление. После этого введите пароль к сертификату ЭП и нажмите «Отправить».

 

 


Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» дает возможность налогоплательщику дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию:

  • можно обращаться в налоговую инспекцию, не посещая ее и не тратя время на очереди;

  • осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом;

  • оплату всех имущественных налогов, задолженностей и пошлин можно провести через интернет без посещения банка или почты;

  • видна вся актуальная информация обо всех принадлежащих налогоплательщику на праве собственности объектах недвижимости и транспортных средствах;

  • ответ на любой вопрос можно получить в режиме онлайн прямо в личный кабинет, при этом вся переписка сохраняется;

  • запросить справки и другие документы;

  • подать декларацию о доходах 3-НДФЛ;

  • подать заявление на зачет или возврат переплаты;

  • подать заявление на предоставление налоговой льготы;

  • посмотреть свои доходы, выгрузить и распечатать справку 2-НДФЛ.

Напоминаем, что подключиться к личному кабинету физических лиц можно одним из трех способов:

лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет, с помощью логина и пароля;
– с помощью, 
усиленной квалифицированной электронной подписи;
– с помощью учетной записи на Портале Госуслуг, подтвержденной лично.

 


НОВЫЙ ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ ЖАЛОБ

В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ТКС

В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Данным приказом утверждены формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядок ее заполнения, а также форматы и порядок представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме.

В ответ на указанное обращение налоговый орган направит заявителю решение по жалобе  и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Использование налогоплательщиками для представления жалобы (апелляционной жалобы) новой формы (КНД 1110121) позволяет отправлять документы с рабочего места и гарантирует их оперативное поступление в налоговый орган.

Кроме того, в программном обеспечении, разработанном операторами электронного документооборота, предусмотрены все необходимые и установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации поля (реквизиты) для заполнения экранной формы жалобы, которая в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Использование налогоплательщиками новой формы (КНД 1110121) для представления жалобы (апелляционной жалобы) помогает оптимизировать взаимоотношения налоговых органов и налогоплательщиков.

Кроме того, обращаем внимание на тот факт, что подача жалобы (апелляционной жалобы)  по ТКС в порядке, предусмотренном приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-9/196@ создает значительные неудобства для налогоплательщиков, в частности, обязывает представлять сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений к Обращению с ЭЦП, но форматно-логический контроль наличия такой ЭЦП для таких приложений отсутствует, а также делает невозможным направление налогоплательщику по ТКС документов вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе рассмотрения его жалобы. 


ТРЕБУЙ ЧЕК ПРИ ПОКУПКЕ!

Контрольно-кассовая техника применяется в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов (за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ).

  • При осуществлении расчета продавец обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе. Также, если покупатель представит свой адрес электронной почты, то чек должен быть представлен на указанный адрес в электронной форме.
  • Чек, который пробивает кассир при покупке товара или получении услуги необходим не только в целях налогообложения, но и является доказательством покупки при гарантийном обслуживании или возврате товара. Он также входит в перечень документов, необходимых для получения налоговых вычетов (например, за образовательные и медицинские услуги – 13% от потраченной суммы).
  • Чек должен выдаваться не только при покупке за наличные, но и при расчете картой.

! Если продавец не выдает чек, значит, он нарушает закон.

СКАЧАЙ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И ПРОВЕРЬ ЧЕК!

Имея на руках кассовый чек, покупатель может легко его проверить в бесплатном мобильном приложении ФНС России «Проверка чеков» и при обнаружении нарушений сообщить в налоговую службу. Если ему откажут в выдаче чека или он найдет в нем несоответствия, то через этот же сервис можно направить жалобу.

  • Приложение позволяет не только сканировать чеки, сохранять, проверять их достоверность, но и получать кэшбэк на свой счет в виде бонусных баллов. Доступные партнеры будут отражаться в разделе «Акции» мобильного приложения.
  • Используя сервис, вы также сможете контролировать и вести учет расходов, планировать будущие траты и хранить полученные чеки.
  • А если, например, решили вернуть покупку, а магазин отказывается принимать обратно, так как у вас утерян бумажный чек. Не беда. У вас всегда остается его электронный вариант.

Бесплатное приложение доступно в AppStore и GooglePlay.

1

1

1

1

1

 

Наименование  Дата документа 

Решение №4 от 28.10.2016 гoда "О налоге на имущество физических лиц"

 28.10.2016г.

Решение №1 от 31.10.2014г. "Об установлении налога на имущество физических лиц"

31.10.2014г.

Решение №5 от 25.10.2013г. "Об установлении земельного налога"

25.10.2013г.

Администрация

 

 

 image 2020 02 05T11 17 32 442Z

header logo 

cifra tv

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика